Ставим
галогеновую фару.
|
||
В
правилах записано , что мотоциклист
обязан даже днём передвигаться с
ближним светом. И не зря. Это
продиктовано прежде всего нашей
безопасностью. Быть своевременно
замечаным на мотоцикле имеет решающее
значение. Очень много Д.Т.П. (с участием
мотоциклистов) происходит из-за того ,
что другой водитель просто не заметил
мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине
, решил развернуться , он остановился у
обочины и , выждав момент , приступил к
манёвру. И каково было его удивление ,
когда он услышал отборный мат и ругань (это-то
при при включённой магнитолле). И мы
чуть не потеряли нашего товарища.
Оказалось , что он его не видел (тот ехал
с выключенным светом) , и перед ним , по
его словам , была совершенно пустая
дорога. Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение , но и мощнная светотехника. Так ...... :))))) чего это я ....... мммда Если у вас на мотоцикле (только 12 вольт) стоят фары под лампы А12-45+40 .То для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60 , а у них разьёмы разные , придётся поставить новую фару (подходит от ВАЗ 2101 , порядка 2-2,5$). И всё :)). (Имеется в виду не саму фару , а оптический элемент с цоколем под галоген и габарит)В принципе , если у вас генератор даёт больше 100 Вт.(Если чуствуете , что генератор не справляется , то можно сделать переключатель день-ночь , отключающий габаритные огни и пподсветку приборов) , то энергобаланс не нарушится , а эффективность фары увеличится до 50%. Желательно , конечно , чтобы стоял не слишком убитый аккумулятор. |
||
|
||
<<<Назад |